Малый бизнес, не смотря на свое определение, по своей специфике вполне может охватывать широкую целевую аудиторию. Зачастую ограниченные средства или арендуемая площадь не позволяют запустить масштабную и комплексную рекламную компанию https://bigpicture.ru/kakoj-vid-reklamy-podojdet-malomu-biznesu/, а привлекать клиентов необходимо.

В таких условия находится большая часть предпринимателей, в основном начинающих первый бизнес или развивающие новые проекты. Следует отметить, что ограниченный бюджет – не помеха грамотно построенной рекламе, главное – следовать плану.

В первую очередь нужно определиться с тем, что станет основой для рекламы, то есть, что именно будет рекламироваться. Это может быть акция или распродажа, новая или редкая услуга или же вовсе – имиджевая реклама для обозначения своего существования.

Вторым пунктом станет определение целевой аудитории – какому сегменту населения будет интересен рекламируемый объект. Это может быть широкий диапазон потребителей или наоборот, узкая доля потребителей.

Третий шаг – выявить способы коммуникации с целевой аудиторией. Это творческая задача, требующая способности мыслить глобально. Необходимо мысленно спроектировать образ жизни человека, входящего в целевую аудиторию и понять, какой тип рекламы будет наиболее результативным.

Заключительный этап планирования – конечные расчеты. Составляется смета расходов на рекламу, исходя из финансовых возможностей. Следует также провести расчет планируемой прибыли от рекламы, в противном случае проект может стать убыточным.
Доступные и практичные виды рекламы

Малому бизнесу доступен любой вид рекламы из всех, которые сегодня существуют, но не каждый станет целесообразным решением. Практичнее всего будет ограничиться наружной рекламой, сайтом-визиткой и размещением в различных справочниках.

Наружная реклама включает в себя разнообразные щиты, баннеры, наклейки и указатели. Сюда же можно добавить рекламные надписи на асфальте, что не вполне следует закону, но используется в индивидуальных случаях.

Разработка макета будет стоить отдельных средств, но его можно максимально упростить или сделать самостоятельно.

Справочники часто предлагают абсолютно бесплатное размещение и дополнительные услуги за отдельную плату. Их разумно использовать, если специфика бизнеса рассчитана на широкий круг потенциальных клиентов.

Сайт-визитка сегодня уже не стоит баснословных денег, а обойдется в 5 000 рублей, включая покупку домена и годовой хостинг. Сложность в том, что сайтом нужно стабильно заниматься и впоследствии вкладывать деньги в раскрутку, но при правильном подходе он будет приносить прибыль.

Итог следующий: небольшие рекламные проекты реально осуществлять даже при минимальных средствах. Но даже малобюджетная реклама начнет приводить первых клиентов, а с ними и первую прибыль.